Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PR-Premier Miх-Marketing Communications Group: "Чтобы сердце не болело"

Специалисты PR-Premier Miх-Marketing Communications Group по заказу Группы компаний «Фармстандарт» подготовили стенд компании для участия в кардиологическом конгрессе «Артериальная гипертония: органные поражения и сопутствующие заболевания», приуроченном к 60-летию Ярославской государственной медицинской академии.

Конгресс привлек внимание как ведущих отечественных кардиологов, так и представителей государства – на открытии присутствовали губернатор Ярославской области А.И. Лисицын, заведующий областным Департаментом здравоохранения С.В. Барышев. И это неудивительно: артериальная гипертония является основной причиной развития тяжелых сердечно-сосудистых патологий, инвалидизации россиян.

Отечественная фармакологическая промышленность постоянно совершенствует препараты для борьбы с гипертонией и сердечно-сосудистыми заболеваниями, ищет новые пути предотвращения инфарктов и инсультов. Поэтому главная цель участия «Фармстандарта» в специализированной выставке – донесение до врачей информации о новых кардиологических препаратах, произведенных на предприятиях, входящих в группу компаний. Кроме того, после недавней реструктуризации компания сменила не только статус, но и фирменный стиль, и стенд «Фармстандарта» решал задачу повышения узнаваемости бренда врачебной аудиторией.

Роман Ахмедов

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте