«Телесреда» была представлена рекламным агентствам
- 8 декабря 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На презентации выступили 1-й заместитель генерального директора ОАО «Газета «Метро» Максим Мишин, директор по рекламе Татьяна Омельчук и PR-директор Лактионова Ирина.
Они представили участникам новый проект, рассказали о системе распространения издания, целевой аудитории, рекламной политике, планах на будущее и предстоящей рекламной кампании газеты.
В мероприятии приняли участие более 20 рекламных агентств.
Справка
«Телесреда» - 24-полосный телегид, выходит каждую среду тиражом 500 000 экз. и бесплатно распространяется на 95 станциях московского метрополитена.
Первый номер издания вышел 13 октября 2004 года.