Агентство Republic и ТЦ «Горбушка» подписали договор о долгосрочном сотрудничестве
- 7 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках сотрудничества с ТЦ «Горбушка» агентство «Republic» обладает правом сдачи в аренду мест для проведения промо-мероприятий на территории ТЦ.
Кроме этого агентство «Republic» предлагает собственные услуги по проведению на выгодных условиях любых видов промо-акций, специальных мероприятий (презентаций, концертов и т.п.), в том числе нестандартных, а также качественных и количественных исследований (определение уровня знания марки, степени лояльности к ней, выявление причин принятия решения о покупке) на территории ТЦ.
ТЦ «Горбушка» - крупный торговый комплекс, специализирующийся на продаже компьютерной, аудио, видео, бытовой техники и других товаров для дома и автомобиля.
Целевая аудитория ТЦ «Горбушка» - мужчины (70%) и женщины (30%) в возрасте 25-45 лет с доходом средним и выше среднего. По данным исследований, аудитория «Горбушки» отличается высокой лояльностью к торговому центру.
Среднее число посетителей торгового комплекса («проходимость») составляет: с понедельника по пятницу - 10 тыс. человек в день, в субботу – 16 тыс. человек в день, в воскресенье – 18 тыс. человек.
«Republic» - агентство, созданное в 2004 году компанией Р.И.М. ПОРТЕР НОВЕЛЛИ. Агентство работает во всех регионах России и странах СНГ.
Основными направлениями деятельности BTL агентства Republic являются организация специальных мероприятий, проведение акций по стимулированию сбыта, мерчандайзинг.
29 ноября 2004 года стартовала первая после заключения договора промо-акция на территории ТЦ «Горбушка»
Заказчиком промо-акции по продвижению цветных фото-принтеров компании Epson выступило рекламное агентство «Респект».