АКАР поведает cтудентам об основах директ-маркетинга
- 7 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Более чем вдвое увеличилось число столичных вузов, проявивших интерес к авторским мастер-классам Николая Угарова. Вот уже второй год их организует ДМ-секция АКАР.
Образовательную деятельность в секции считают одним из приоритетных направлений, наряду с популяризацией директ-маркетинга в России.
В прошлом учебном году председатель ДМ-секции АКАР Николай Угаров провел мастер-классы и лекции в Международном институте рекламы, Московском государственном университете печати и Университете Натальи Нестеровой.
Цель занятий – ознакомить слушателей с основами директ-маркетинга на примерах реализованных ДМ-проектов, помочь молодым специалистам овладеть новыми технологиями и методами директ-маркетинга, дать практические советы по продвижению продукции с помощью прямых коммуникаций с потребителем. В программе – широкий круг вопросов:
технологии и инструменты ДМ,
базы данных как важнейший инструмент ДМ,
разработка коммерческого предложения
ДМ в интегрированных маркетинговых коммуникациях (ИМК).
В текущем учебном году сотрудничество с высшей школой расширяется. Уже прошли занятия в Российском университете дружбы народов. Есть договоренность о проведении мастер-классов под общим названием «Директ-маркетинг: алгоритмы комплексного воздействия на потребителя» еще в нескольких вузах – таких, как Российская экономическая академия им. Г. Плеханова, Институт бизнеса и права, Московский гуманитарный университет. Интерес к директ-маркетингу проявили и представители МГИМО.
Причем, со стороны МосГУ последовали встречные предложения. Не исключено, что
сотрудничество с этим вузом выльется в особую программу в рамках VII
Международного студенческого фестиваля рекламы и IX Всероссийской конференции
заведующих кафедрами рекламы, PR и смежных дисциплин. Похожим образом
складывались отношения ДМ-секции и Университета Нестеровой, где Николай Угаров
сначала прочел курс лекций, а теперь заведует кафедрой коммуникативных
технологий.