"Корона" выбрала "Идальго Имидж"
- 7 декабря 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам Андрея Васильева, коммерческого директора компании «Корона», решающим аргументом в пользу выбора «Идальго Имидж» из всех участников тендера стало признание его конкурентов, что работы, представленные на конкурс рекламным синдикатом, объективно были лучшими.
РС «Идальго Имидж» предложило в рамках рекламной кампании провести серию собственных маркетинговых исследований, по результатам которых можно было бы представить клиенту новую оригинальную концепцию позиционирования торговой марки «Государь».
На 2005 год запланировано создание рекламной стратегии и креативное наполнение рекламной кампании с учётом выбранных клиентом рекламоносителей.
Ирина Гурова, менеджер по работе с клиентами, добавила, что к настоящему времени
уже сданы отчеты по проведенным исследованиям (фокус-группы с потребителями –
они проводились в г. Воронеж; интервью с дилерами и оптовиками (проводились в
Воронеже и Москве). Кроме того, был подготовлен аналитический отчёт по состоянию
рынка замороженных полуфабрикатов и предложены варианты концепции
позиционирования марки «Государь».