«Бизнес ест(ь) Бизнес»: ИД «Секрет фирмы» проводит рекламную кампанию новой ежедневной деловой газеты «Бизнес»
- 6 декабря 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый проект ИД «Секрет фирмы» - ежедневная деловая газета «Бизнес» - вышел в свет 29 ноября. «Бизнес» - городская газета для среднего и малого бизнеса. Крупный бизнес для газеты интересен, прежде всего, как поставщик возможностей или угроз для среднего и малого предпринимательства.
В рамках кампании в Москве размещена имиджевая реклама: щиты 3х6, перетяжки и мобильные билборды.
Слоган – «”Бизнес” есть бизнес»
креатив – Art-Com/Worldwide Partners
креативный директор - Марат Новиков
арт-директор - Игорь Бондарь