Рекламные войны между ФАС и производителями алкоголя переходят в новую фазу
- 6 декабря 2004 года 07:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новым рекламным полем для производителей крепких спиртных напитков станет защита окружающей среды, конкретно - источников природной питьевой воды. В 2005 году в России пройдет всероссийская перепись родников, инициированная заводом. Ее проведением займется специально зарегистрированный природоохранный фонд. В ходе этой акции все зарегистрированные источники будут взяты под постоянный контроль и охрану. Дело не ограничится только разовой акцией - Самарский завод нацелен на запуск долговременной бизнес-стратегии. На территории благоустроенных источников силами фонда и при поддержке завода планируются регулярные праздники, народные гуляния, направленные на возрождение национальных и культурных традиций - "Открой свой родник". В целом совместный природоохранный проект рассчитан на 5 лет.
За это время измениться к лучшему должна не только судьба родниковых источников. Главная маркетинговая задача завода "Родник" - не использовать для рекламы своей продукции брэнды-имитаторы конфеты, безалкогольные напитки и т.д.). Идея сдвоенного позиционирования призвана продемонстрировать, что публичные упоминания производителя алкоголя могут носить не только коммерческий характер, но быть непосредственно связаны с общественно-значимой пользой.
Полномочия антимонопольной службы пока не распространяются на социально ориентированные программы, организуемые производителями и владельцами алкогольных брэндов. Поэтому новая программа Самарского завода может стать началом эпохи принципиально новых стратегий продвижения брэндов, реклама которых ограничена законодательством.