Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Федеральная антимонопольная служба признала эротическую рекламу этичной

Вчера Экспертный совет по рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) инициировал дело против украинской компании "Союз-Виктан". Она продвигает по телевидению минеральную воду, но, по мнению экспертов, это скрытая реклама водки.

Ролик о дружбе, проверенной временем, в среду был проверен еще раз - теперь уже экспертами ФАС. Оказалось, что активно рекламируемую минеральную воду "Союз-Виктан", найти на прилавках практически нельзя, зато одноименной водки в магазинах - сколько угодно. Причем кадры из видеоролика используются на рекламных щитах алкогольного напитка.

Тем самым, полагают специалисты, "Союз-Виктан" под видом минералки продвигает водку, в то время как реклама спиртного на ТВ запрещена. Поэтому сегодня ФАС собирается возбудить дело против украинской компании. Бурное обсуждение вызвала реклама лотерей, стимулирующих продажи пива. Особенно не понравился "антимонопольщикам" ролик, в котором трое друзей со словами "Все в твоих руках, не сомневайся" открывают бутылку пенного напитка и выигрывают автомобиль "УАЗ". С одной стороны, закон "О рекламе" запрещает связывать потребление пива с успехом в жизни. С другой стороны, специалисты посчитали, что машина, в народе именуемая "козлом", никак не может символизировать успех. Возник и лингвистический спор - следует ли считать удачу (в лотерее) успехом (в жизни)? Институт русского языка обязался к следующему заседанию подготовить заключение филологов по этому вопросу. Поэтому решение судьбы пивных "УАЗов" и прочих внедорожников, равно как и пенных туристических путевок, эксперты перенесли на следующий год.

Также отложено обсуждение рекламного щита со словами "Пусть мир и согласие, любовь и забота всегда живут в твоем доме. Твой московский друг". Недовольство ФАС вызвало слово "Московский", напечатанное тем же шрифтом, что и название крепкого виноградного напитка, а ограничения на рекламу алкоголя совсем другие, нежели на рекламу компаний. Окончательно решить, что же пропагандируется - завод или напиток, экспертам помешала сущая малость: они не успели перед собранием купить бутылку с соответствующей этикеткой, чтобы сравнить шрифты.

Последним пунктом в повестке шла этичность рекламы пива, где обнаженная женщина, томно вздыхая, изрекает: "Это не секс - это любовь". По словам экспертов, обсудить нравственность эротического ролика предложило одно из СМИ, но какое именно, никто из присутствующих вспомнить не мог. Члены совета с нескрываемым наслаждением просмотрели ролик еще раз и единодушно проголосовали: "С учетом того, что данную рекламу демонстрируют в ночное время, признать ее этичной".

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте