Прошла 8 международная конференция «Маркетинг в России»
- 6 декабря 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ведущей секцией на конференции стала «Повышение капитализации российских компаний через использования маркетинговых стратегий и инструментов». На ней с докладом «Влияние маркетинговых стратегий на условия размещения долговых ценных бумаг национальными сетями салонов сотовой связи DIXIS, Евросеть» выступила Зоя Таджева, директор по маркетингу DIXIS. Здесь же был зачитан доклад, подготовленный консультационно-аналитическим центром «Инвеко», «Повышение капитализации российских компаний через использования маркетинговых стратегий и инструментов».
Всего в течение двух дней прошла работа шести секций. Наиболее интересной, по мнению многих участников, стала программа секции «Маркетинг услуг», на которой выступили Даррелл Кофкин и Пол Уайлд, представители Лондонской школы маркетинга, а также Андрей Милехин, генеральный директор «Ромир-мониторинг».
Большое внимание слушателей привлекли секции «Маркетинг, менеджмент и ценность для потребителей», которую провела Стокгольмская школа экономики, а также секция «Конкуренция брендов на российском рынке». Говорит участница секции «Конкуренция брендов» Оксана Недобрыхо: «Николос Каро - модератор секции, был просто великолепен, вот как должен работать настоящий профессионал! Очень понравился доклад «Архитектура бренда». Это, по-настоящему, удачное сочетание практики и теории». Наиболее посещаемой секцией стала «Кадры маркетинга», на которой были подведены итоги конкурса «Лучшая молодежная работа в сфере маркетинга». Победителем стал Фролов Алексей, студент Южно-Уральского государственного университета, представивший на конкурс работу «Управление проектом продвижения продукции ЗАО "Промышленная группа "Метран" на рынки Китая и стран Юго-Восточной Азии" (как элемент создания конкурентных преимуществ российского предприятия в условиях вступления России в ВТО)».
Второе место заняла Семина Надежда, студентка Московского государственного университета сервиса, с работой «Совершенствование маркетинговой деятельности фотолаборатории Konica Digit». Третье место досталось Карпенко Татьяне, студентке Кубанского государственного технологического университета, тема работы - «Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами в РИА "О КЕЙ-Пресс».
Специальным призом от «Бизнес-журнала» награждена Терешкина Наталья, представившая работу «Маркетинговое исследование рынка шоколадных конфет в коробках г. Саранска».
Говорит Владислав Цветков, руководитель Центра исследований РАМ, который стал спонсором секции «Кадры маркетинга»: «Секции прошла очень удачно, мы ориентировались, главным образом, на интересы студентов. Так вот, было очевидно, что доклады вызвали большой интерес у слушателей. Студенты задали просто огромное количество вопросов. А наш центр, в свою очередь, получил базу данных молодых, амбициозных людей, ориентированных на карьеру в маркетинге».
2 декабря на итоговом пленарном заседании были подведены результаты второй номинации конкурса: «Лучшее маркетинговое решение года».
Победителем стала компания ООО «Волго–Вятский Центр консалтинга – Саранск», представившая на конкурс работу «Маркетинговый аудит и построение стратегии устойчивого развития ОАО «Спутник» на 2004-2008 гг.», руководитель проекта Нищев Сергей Константинович.
Второе место присуждено PR-агентству "Персона АВС", представившему на конкурс работу «Вывод на рынок нового брэнда "Первая свежесть" (категория охлажденное мясо)», руководитель проекта Есипова Ирина Феликсовна.
Третье место в конкурсе заняла группа компаний "Эксклюзив консалтинг", с работой «Текущее и перспективное потребление электротехнического периклазового порошка в России и странах СНГ в 2003 году», руководитель проекта Самсонов Николай Юрьевич.
8 международная конференция привлекла внимание профессиональной общественности, и в очередной раз подтвердила, что является ведущим форумом в России по маркетингу.