Особенности PR для отечественных производителей
- 28 февраля 2002 года 09:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Ведущий круглого стола - Президент холдинга Паблисити, член исполкома РАСО, кандидат исторических наук Г.Г. Ханов.
На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:
a.. Существует ли реальный спрос отечественных производителей на PR-услуги
b.. Как рассчитать эффективность вложений в PR и рекламу
c.. Что нужнее: тотальный или точечный PR
d.. Различие PR-стратегий для крупного и малого бизнеса
e.. Управление корпоративными коммуникациями
f.. Актуальность антикризисного PR в условиях обострения конкурентной борьбы
g.. Особенности продвижения отечественных брендов
h.. Бренд: Имидж: Репутация:
В обсуждении участвуют:
a.. Игорь Лисиненко, депутат Госдумы РФ, председатель "Деловой России", заместитель председателя Союза промышленников и предпринимателей
b.. Светлана Гвоздева, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству
c.. Олег Чернозуб, руководитель V-RATIO Business Consulting Company
d.. Наталья Макарова, руководитель пресс-службы Уральского автомобильного завода
e.. Николай Савлуков, заместитель генерального директора ОАО "МГТС"
f.. Игорь Игнатьев, вице-президент группы компаний КАСКОЛ
g.. Ирина Эльдарханова, генеральный директор кондитерской фабрики "Конфаэль"
В обсуждении также примут участие представители Правительства, региональных администраций, а также известные эксперты и специалисты в области связей с общественностью.
Для участия в круглом столе приглашаются представители СМИ, освещающие вопросы PR и рекламы
Аккредитация проводится до 20.00 1 марта по тел. 250 63 70/80 или e-mail: sloutskova@publicity.ru Юлия Слуцкова, luzgina@publicity.ru Светлана Лузгина