Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Subscribe.ru займется разработкой новых идей в «Лабораторных условиях»

В наши дни трудно встретить руководителя компании или его заместителя по маркетингу, которых бы пришлось убеждать в преимуществах и целесообразности использования сети Интернет для маркетинговых коммуникаций.

Об этом говорят регулярные сводки из мест продаж, свидетельствующие о растущем влиянии сети на предпочтения покупателей и активность конкурентов. При этом, быстро растет и конкуренция за внимание Интернет-пользователей.

Информационный Канал Subscribe.ru - крупный игрок рынка электронных СМИ - совместно с проектом IdeaLab.Ru (Виртуальное Креативное Агентство) сообщают о начале совместного проекта. Теперь любой представитель современного бизнеса, планирующий расширение своего "маркетингового арсенала", может заказать конкурсную разработку идеи, концепции, структуры или сценария своего будущего информационного проекта (сайта и/или электронного подписного издания) при помощи нового сервиса.

«Сейчас проблема у менеджеров по интернет-проектам уже даже не в том, как «выбить бюджет» на продвижение корпоративного сайта, а в том, как найти эффективный способ – идею, которая позволит запомниться на фоне обильной рекламы конкурентов, остаться «на связи» с потенциальными покупателями, еще не принявшими окончательного решения о покупке, завоевать доверие и лояльность» - заявляет Кирилл Чистов, руководитель московского офиса ЗАО «Интернет-Проекты» (компания владеет сервисом подписки на новости Интернет-сайтов Subscribe.ru).

«Преимущества "двойной поддержки" - со стороны Subscribe.ru и IdeaLab.Ru – очевидны…» - соглашается руководитель проекта «Лаборатория Идей» Василий Трубников – «…С одной стороны, заказчики получают на выбор несколько десятков (а то и сотен) идей того, как лучше и точнее донести нужную информацию до своих клиентов (настоящих и будущих). С другой стороны, заказчики получают проверенную и отработанную технологию ведения диалога с лояльными потребителями и увеличения их количества».

В рамках совместного проекта первым трем клиентам, которые закажут конкурсную разработку идеи (структуры или сценария) своего корпоративного издания или электронной рассылки, Subscribe.ru и IdeaLab.ru предоставляют специальные условия.

Более подробную информацию можно увидеть здесь:
Subscribe.ru: www.Subscribe.ru/ip/idealab
"Лаборатория Идей": http://www.idealab.ru/comprojectinf.asp?id=119

Информация о компаниях

Информационный канал Subscribe.ru (http://www.subscribe.ru) – крупнейший канал подписки на информационные ресурсы. Более 2,7 млн. подписчиков с нашей помощью имеют доступ более чем к 20 тыс. различных электронных периодических изданий (от новостей бизнеса, курсов валют и котировок ценных бумаг до прогнозов погоды, новостей спорта, кулинарных рецептов и гороскопов). Выпуски рассылок Subscribe.ru направляются только подписчикам, подтвердившим свое желание их получать. Подписчики в любой момент могут аннулировать свою подписку. ЗАО «Интернет-Проекты» - разработчик и владелец информационного канала Subscribe.ru – оказывает уникальные рекламно-информационные услуги в сети Интернет. В нашей компетенции проведение онлайновых исследований, разработка и проведение сфокусированных рекламных и PR-акций, создание и продвижение успешных корпоративных информационных изданий и т.д.

Контакты:
Корпоративный отдел Subscribe.Ru В Москве:
Тел. (095) 771-3052, 771-3054 E-mail: moscow@subscribe.ru
Штаб-квартира в Санкт-Петербурге:
Тел. (812) 449-0069 E-mail: advert@subscribe.ru

Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей" (www.idealab.ru) - это интернет-площадка, на которой проводятся конкурсы на разработку различных идей: придумываются названия товара/услуги (нейминг), рекламные слоганы, сценарии ТВ- и радиорекламы, сценарии ТВ программ, идеи нестандартного продвижения товара/услуги и т.д. В разработке идей участвуют в среднем 100-400 креативных авторов и дизайнеров со всей России и даже зарубежья. Авторы (а всего их зарегиcтрировано более 3000 человек) работают как в рекламной сфере, так и в областях, не связанных с маркетингом и рекламой."

Контакты:
Телефон: (095) 202-92-35. E-mail: info@idealab.ru

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте