Вечеринки «Клинское MiХ-Up», организованные Мagic Box, посетило более 6 тысяч человек
- 3 декабря 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Целью акций стало продвижение слабоалкогольных напитков этой марки среди целевой аудитории продукта – современной городской молодежи.
20 ноября клуб «Infinity» принимал гостей на вечеринке «Клинское MiХ Up Сафари», выдержанной в стиле популярного среди молодежи музыкального направления R&B.
Агентство разместило в клубе промо-баннеры и плакаты, одело в «сафари-костюмы» go-go танцовщиц и организовало серию конкурсов, призами в которых стали сувениры от «САН-Интербрю»: два ящика с напитком «Клинское-Mix Up», часы и шнурки для мобильных телефонов.
На экранах, расположенных вдоль танц-пола, транслировались имиджевые видео-инсталяции, а музыкальные композиции в стиле R&B ди-джеи сводили со звуковыми промо-роликами напитка «Клинское Miх-Up».
Разгоряченная танцами публика с большим удовольствием охлаждалась бесплатными напитками «Клинское Miх-Up», которые раздавали на вечеринке совершенно бесплатно.
Несмотря на ненастную погоду (в день мероприятия в Москве прошел первый снегопад) «Клинское MiХ-Up Сафари Party» за ночь посетило около 4 тысяч человек. Такое внимание к вечеринке с одной стороны объясняется популярностью клуба – Infinity единственное в Москве заведение, специализирующееся на R&B тематике, а с другой – рекламной поддержкой, которой обеспечило мероприятие агентство Magic Boх. В преддверии «Клинское MiХ-Up Сафари Party» в на улицах и в ведущих ВУЗах столицы были расклеены афиши, в 300 кафе, клубах и ресторанах распространялись fly carts с анонсом, а в радио-эфире звучали ролики мероприятия.
Через неделю слабоалкогольным напитком «Клинское-Mix Up» угощали в клубе «Город». Вечеринка «Miх-Up of DJs», проведенная 27 ноября, стала настоящим событием для модной молодежи, увлекающейся музыкой в стиле техно. Специальным гостем мероприятием стал немецкий дует «DOUBLE X». Музыканты привезли в Россию материал со своего последнего альбома, вышедшего всего месяц назад. Вкупе с рекламной кампанией, проведенной по примеру предыдущего мероприятия, это способствовало высокой явке гостей: в тот день в клубе побывало около 1,5 тыс. любителей техно.
«Miх-Up of DJs» стала итоговой вечеринкой в серии мероприятий, организованных Мagic Boх для промоушен-кампании напитка «Клинское MiХ-Up». В конце сентября в клубе «Точка» агентство Magic Box провело «Miх-Up rock Festival», центром которого было выступление отечественных рок-музыкантов.