FCB MA: Ролик "Медаль" для Bristol-Myers-Squibb, препарат «Фервекс»
- 3 декабря 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
"Фервекс" – это современное и эффективное средство от простуды нового поколения для взрослых и детей от 6 лет. Рекламная кампания препарата рассчитана на современных, уверенных в себе женщин в возрасте от 25 до 45 лет, отвечающих за покупку лекарств в семье. В основу творческой концепции ролика легло желание подчеркнуть быстрое действие "Фервекса" и его эффективность в борьбе с простудой, а также стремление отойти от позиционирования препарата как исключительно "семейной" (в традиционном понимании этого слова) торговой марки. Отныне "Фервекс" - бренд молодой семьи, ведущей активный образ жизни и привыкший быстро справляться с возникающими проблемами.
Съемки ролика прошли в Киеве под руководством режиссера Ярослава Чеважевского. Производство осуществляла продакшн-студия "ЯРЧЕ". Помимо ролика агентством разработаны POS-материалы для размещения в аптеках.
Медийную поддержку проекта обеспечивает агентство FCB Media.
Над созданием ролика работали:
От FCB MA:
Екатерина Чакирова - директор по работе с клиентами
Наталья Шурыгина - менеджер по работе с клиентами
Дмитрий Маняхин – арт-директор
Евгений Куземин - копирайтер
Михаил Герасимов – продюсер агентства
От студии "ЯРЧЕ":
Ярослав Чеважевский - режиссер
Олег Галин - второй режиссер
Александр Малинкович - исполнительный продюсер
Ирина Веревкина - генеральный продюсер
Представители Клиента:
Валерий Перелетов - вице-президент по продажам и торговым связям
Кирилл Горышник – бренд-менеджер