Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Дмитрий и партнеры» презентовали «Каннских львов» в Екатеринбурге

В Екатеринбурге состоялась презентация роликов-победителей фестиваля рекламы «Каннские львы 2004», организованная Компанией «Дмитрий и партнеры». Впервые презентация проходила на одной из самых крупных площадок города – в киноконцертном театре «Космос». Поводом для смены площадки послужил возросший интерес к «Каннским львам»: на презентации зал был практически полным.

По мнению генерального директора Компании «Дмитрий и партнеры» Дмитрия Басова, «Каннские львы» в Екатеринбурге превращаются для рекламистов в уникальную возможность совместить обучающий семинар с корпоративным праздником. Многие рекламные фирмы («Восход», «Река», Ньютон» и др.) пришли на презентацию всем коллективом. Кроме того, это еще и возможность увидеться с многочисленными с партнерами, клиентами и знакомыми». В числе vip-гостей на «Каннских львах» были замечены финансовый директор «Калины» Александр Петров, коммерческий директор телекомпании «СГТРК» Игорь Глухих, директор рекламной фирмы «Река» Андрей Киреев, директор РА «Игрек» Владимир Косюков.

Презентации «Каннских львов» предшествовал полуторачасовой съезд и общение гостей. В фойе проходили акции от партнеров презентации: беспроигрышная лотерея от полиграфической фирмы «Артикул», аниматоры и «пресс-конференция» с известными людьми Екатеринбурга от ИД «Коммерсант», «живой эфир» от радио «Пилот».

В этом году на самом известном и значимом событии в мировой рекламной жизни было заявлено 18705 работ. Россияне побили рекорд прошлого года и выставили беспрецедентное количество роликов – 52. Кроме этого, впервые до Канн добралась работа екатеринбургского мастера Андрея Губайдуллина. Ролик о ритуальных услугах был выставлен в номинации FILM. Однако российские рекламисты вновь покинули Каннский фестиваль без заветных львов. Внимания жюри удостоилась лишь единственная работа из России – реклама средства для борьбы с насекомыми «Фумитокс». Этот ролик попал в short list Фестиваля.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте