АК Net Profit запустил рекламную кампанию акции «Мотостарт» в Интернете
- 2 декабря 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Каждый покупатель телефона V-серии (V600, V500, V300, V220, V180, V80) получает шанс провести новогодние каникулы на горном курорте. Акция проходит в период с 1 по 31 декабря 2004 года.
Позиционирование серии V определило имидж проводимой акции. Это модели для тех, кто ценит функциональность и стиль, кто знает, что такое успех в жизни, активен в работе и отдыхе.
Агентство коммуникаций Net Profit разработало креативную часть акции, выразив основные ценности Motorola.
В последние годы горнолыжные курорты завоевали популярность в среде молодых профессионалов. Акция должна заинтересовать, прежде всего, потребителей с активной жизненной позицией. Именно поэтому важным критерием проведенной работы, определяющим эффективность коммуникации, стала динамика во всех визуальных образах (плакатах, баннерах), энергия, которая захватывает каждого потенциального участника акции. При проведении полномасштабной рекламной кампании в Интернет агентство Net Profit задействовало лучшие online-площадки, ориентированные на целевую аудиторию акции.
Креативный директор – Денис Переверзев
Арт-директора – Юлия Никитченко, Олег Соловьев
Медиапланер – Ольга Бухвалова