РА ProMedia и IMTB PILOTAZh создали новую стратегию имиджа бренда «Метрогил-Дента»
- 1 декабря 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
РА «Promedia» совместно со студией IMTB PILOTAZh завершили работу над рекламным видеороликом бренда «Метрогил Дента» «Unique Pharmaceutical Lab.» - зарубежной фармакологической компании, присутствующей на Российском рынке более 10 лет, и известной такими медицинскими брендами, как «Доктор Мом», «Диклоран», «Ринза», «Фитовит» и др.
Лекарственный препарат Metrogyl Denta применяется для борьбы с пародонтозом и его первыми проявлениями и известен Российским стоматологам уже около 5-х лет. В этом году стоматологический гель для десен Metrogyl Denta обновляет креативную концепцию продвижения.
Маркетинг. Реклама лекарственных препаратов является одним из наиболее неустойчивых и сложных направлений, благодаря множественным законодательным ограничениям. В странах Евросоюза обсуждаются законы, полностью запрещающие рекламирование лекарственных препаратов где-либо, кроме специализированных СМИ. Американское законодательство ратует за включение в подобную рекламу данных о возможных побочных эффектах. В России на данный момент существует закон, запрещающий рекламную поддержку препаратов, отпускаемых по рецепту врача. Однако обсуждаются возможности запрета рекламы любых фармакологических препаратов на радио и телевидении. В условиях подобной нестабильности реклама лекарственных средств должна быть четко выверена, легитимна, не вводить потребителя в заблуждение и, при этом достигать целей, поставленных компанией-производителем.
Торговая марка Metrogyl Denta – это препарат, который предназначен как для лечения, так и для профилактики заболеваний тканей пародонта. Отпускается без рецепта врача. Препарат одобрен Российской стоматологической Ассоциацией. Не имеет аналогов. Задачей «Unique Pharmaceutical Lab.», поставленной по отношению к этому бренду, было продвижение своего продукта, именно как специализированного средства для лечения и профилактики заболеваний десен, «отстроившись» от категории зубных паст.
Креатив. Исследования потребительских отношений в категории лекарственных препаратов выявили, что большинству потребителей откровенно неприятны образы болезни, как нечто негативное и слишком личное. Однако, несмотря на это, в подобной рекламе почти нет светлых, положительных образов. Концепция «Бриллиант в оправе», предложенная Сергеем Солодовником из (РА «ProMedia») решает эту задачу, сравнивая зубы потребителей с настоящими бриллиантами, которым нужна надежная оправа – здоровые десны. Таким образом, сохраняется позиционирование препарата, как средства узконаправленного воздействия, а креативная концепция полностью выполняет маркетинговую задачу – гель для десен Метрогил Дента показан как лекарственный препарат, оказывающий лечебный, а не косметический эффект. И демонстрируется необходимость дополнительного ухода за деснами в случае появления первых признаков их заболевания. Одним из законодательных запретов, ограничивающих широту креативных решений в рекламе лекарственных препаратов, является запрет на использование образа врача. Причиной этому послужило огромное количество неэтичной рекламы, вводящей потребителя в заблуждение. Однако исследования показывают, что именно «человеку в белом халате» потребители доверяют больше всего. Студия IMTB PILOTAZh разрешила эту проблему, предложив в качестве подобного «человека в белом халате» образ ювелира.
Продакшн. «Бриллианты» для съемки ролика произведены на одном из ювелирных предприятий, специалисты которого выступили консультантами в создании атмосферы профессиональной ювелирной мастерской. Сканирование пленки 35 мм с последующей обработкой и вписыванием графики на уровне кино-разрешения, так называемое 2К, реализован студией IMTB PILOTAZh в содружестве со студией Мосфильм-Арт, взявшеми на себя обработку изображения и трехмерную графику и, в частности, эффект «freeze» падение бриллианта.
Владислав Щепин, арт-директор и режиссер ролика: «Ролик получился, что называется, «глобал». Образы зубы - бриллианты, а десны – это оправа, созданные нами, понятны на любом языке – а это уже большая удача. Агенство ProMedia и креативная студия PILOTAZh изначально работали над проектом вместе. Стратегическое решение прделоженное ProMedia получило полноценное развитие в виде яркого и завершенного креатива – а на этапе продакшн нам удалось реализовать идею без потерь»
Ролик уже подготовлен к эфиру в России и на Украине.
Предполагается использование ролика и рекламного образа на международных рынках, в том числе в странах дальнего зарубежья.
Стратегия – Сергей Солодовник
Креативный директор - Владислав Щепин
Оператор – Эдуард Машкович
Исполнительный продюсер – Татьяна Остерн
Маркетинг – Любовь Грансон
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Ахтямова