Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Открывается конкурс эпатажной рекламы

Дизайнеры и креаторы! У вас появился уникальный шанс совершенно БЕСПЛАТНО выставить на конкурс ваши работы – эпатажные, скандальные, смешные – которые, на ваш взгляд, достойны Премии эпатажной рекламы «Позолоченная муха».

Что такое эпатаж? Это стиль жизни ярких, талантливых, нестандартно мыслящих людей. Эпатируют действительность те, кто презирает стандарты, ненавидит клише, и не выносит скуку серых будней.

23 декабря 2003 года РС «Идальго Имидж» учредил Премию эпатажной рекламы «Позолоченная муха», чтобы отметить самые оригинальные эпатажные рекламные идеи.

Идея Премии возникла, как все гениальные идеи, спонтанно. Совершенно случайно выяснилось, что 80 лет назад в США состоялась первая в истории рекламная кампания на радио.

Уже повод к объявлению профессионального праздника – Дня рекламного работника. Но, как известно, когда вместе собирается больше одного креатора, они начинают выяснять, кто из них креативнейший.

Потом оказалось, что вдохновителем первой рекламной кампании был Джон Бринкли, тот самый шарлатан, что в начале прошлого века призывал американцев вживлять козлиные железы для улучшения потенции.

И тема Премии определилась сама собой – эпатаж. Сначала предполагалось наградить только самые эпатажные радиоролики, но креатив в печатной и телевизионной рекламе был настолько соблазнительно эпатажным, что постепенно количество номинаций увеличилось в три раза.

В этом году Премия стала старше на год, опытнее, ergo наглее и амбициознее. Поэтому теперь количество номинаций и соответственно призов увеличилось. Условия конкурса просты: работы должны быть созданы в России в 2004 году, и они обязательно должны соответствовать критерию эпатажа.

Что подразумевается под последним? Каждый решает для себя сам. Последнее слово всё равно за жюри, состав которого держится под строжайшим секретом, во избежание… Вся остальная открытая информация: справка о Премии, фотоотчёт с «Позолоченной Мухи-2004», правила приема работ, регистрация номинантов — на сайте www.myxa.ru

Не упустите свой шанс получить самую модную премию года и стать самым модным креатором года! Иначе придётся ждать ещё целых 365 дней. Мы вас предупредили. Отсчёт пошёл.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте