Вышел в свет новый номер журнала "Индустрия рекламы"
- 1 декабря 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Праздник жизни
Куда поехать в 2005 году - поделиться опытом, впитать новое и поговорить с коллегами по цеху? Составив календарь и описав основные международные фестивали рекламы, мы предлагаем уникальную возможность – спланировать график заранее и успеть на все праздники жизни.
А шарик летит
Сергей Шанович, руководитель «НТВ-Дизайн»: «Большое количество дизайна привело к тому, что он стал самодовлеющей формой на телевидении. Это становится проблемой. Обычного, спокойного языка зритель уже не понимает - ему нужно, что-то кричать».
Цыплят по осени считают
Рекламная индустрия держится на людях. Но где и как их найти, чем заинтересовать? Как удержать, чтобы не переманили? Словом, как управлять людьми? Эти задачи ложатся на плечи HR-специалиста.
Двойная сила
В ноябре в России произошла рекламная мини-революция. Местный филиал Procter & Gamble, имя нарицательное в профессиональном сообществе, живое воплощение правильных, но зачастую очень скучных технологий, отважился на самопародию. В новом ролике Tide Владимир Тишко пришел в гости, разумеется, с пачкой порошка, – к Верке Сердючке.
Чисто символически
Значки сегодня используются не только в коллекционных целях, но и в рекламных. В этом случае их заказывают для крупных промо-мероприятий, а также раздают в качестве сувениров на презентациях, награждениях, юбилеях и т.д. Для того, чтобы значок стал показателем принадлежности к какой-либо компании, на него нужно нанести изображение.
Три сомнительных постулата медиапланирования
Александр Ефремов, руководитель группы исследования аудитории прессы «Аналитического центра «Видео Интернешнл»: «Создается впечатление, что медиапланнеры не пытаются достать представителей целевой аудитории, а всеми способами избегают контакта рекламы с аудиторией нецелевой. Конечно, размещение рекламы одежды или парфюмерии в модном журнале, а легковых машин – в автомобильном, логично и понятно. Однако можно привести и массу обратных доводов».
Делай заг!
Агентство Bartle Bogle Hegarty принадлежит к отдельному виду рекламных агентств – креативным бутикам. Их специализация – креатив в чистом виде. Их задача – создание и продажа простых и оригинальных идей.