FMC Group совместно с компанией Promofilm награждает производителей кино о металлургах
- 1 декабря 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В состав жюри конкурса «Metal Vision 2004» вошли режиссеры, дикторы, журналисты, теле и кино-продюсеры, специалисты в области коммуникаций и управления репутацией. Председателем жюри стал президент группы компаний «Кинотавр», заслуженный работник культуры РФ Марк Григорьевич Рудинштейн.
По решению жюри, победителями конкурса были признаны следующие работы:
В номинациях «Лучшая звукорежиссура» и «Лучшая режиссура» – Челябинский Трубопрокатный Завод, фильм «Металлурги России»
В номинации «Лучшая графика» – «Металл-Экспо», фильм «Металл-Экспо 10 лет успеха»
В номинации «Лучшая операторская работа» – «Брок-Инвест-Сервис», фильм «Металл без стереотипов»
В номинации «Лучшая сценарная работа» – Лысьвенский Металлургический Завод, фильм «ОАО «АК ЛМЗ»
В номинациях «Лучшая дикторская работа», «Лучший монтаж», а также обладателем ГРАН-ПРИ Конкурса стала компания «ИНПРОМ», фильм «ОАО «Инпром».
По словам члена жюри конкурса – Генерального директора PR-агентства FMC Group
Игоря Волкова, «Корпоративный видео фильм, не зависимо от того, частью внутренних или внешних коммуникаций предприятия он является, – это инструмент управления репутацией – одной из наиболее весомых составляющих нематериальных активов любого предприятия. Репутация – это ценный рыночный актив, зачастую не менее ценный, чем недвижимость, материалы, производственное оборудование или ключевые специалисты. Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать репутацию союзником предприятия и заставить ее приносить реальную, ощутимую прибыль. Цель конкурса – позиционировать корпоративное видео производство как часть репутационного менеджмента предприятия, поднять уровень создания корпоративного видео. Я искренне надеюсь, что конкурс станет ежегодным, и мы будем продолжать его поддерживать идейно и организационно».