Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


FMC Group совместно с компанией Promofilm награждает производителей кино о металлургах

На проходившей на прошлой неделе на ВВЦ выставке «Металл-Экспо» PR-агентство FMC Group совместно с компанией Promofilm организовало Церемонию награждения финалистов и победителей конкурса на лучшую корпоративную видео продукцию в металлургической отрасли России и стран СНГ «Metal Vision 2004». Церемония награждения финалистов и победителей «Metal Vision 2004» прошла в рамках 10-й юбилейной Международной Металлургической Выставки «Металл-Экспо 2004». В оргкомитет конкурса поступила 31 работа. Из этого числа на получение премий в 7 основных и 3 специальных номинациях жюри отобрало 12 фильмов.

В состав жюри конкурса «Metal Vision 2004» вошли режиссеры, дикторы, журналисты, теле и кино-продюсеры, специалисты в области коммуникаций и управления репутацией. Председателем жюри стал президент группы компаний «Кинотавр», заслуженный работник культуры РФ Марк Григорьевич Рудинштейн.

По решению жюри, победителями конкурса были признаны следующие работы:

В номинациях «Лучшая звукорежиссура» и «Лучшая режиссура» – Челябинский Трубопрокатный Завод, фильм «Металлурги России»

В номинации «Лучшая графика» – «Металл-Экспо», фильм «Металл-Экспо 10 лет успеха»

В номинации «Лучшая операторская работа» – «Брок-Инвест-Сервис», фильм «Металл без стереотипов»

В номинации «Лучшая сценарная работа» – Лысьвенский Металлургический Завод, фильм «ОАО «АК ЛМЗ»

В номинациях «Лучшая дикторская работа», «Лучший монтаж», а также обладателем ГРАН-ПРИ Конкурса стала компания «ИНПРОМ», фильм «ОАО «Инпром».

По словам члена жюри конкурса – Генерального директора PR-агентства FMC Group Игоря Волкова, «Корпоративный видео фильм, не зависимо от того, частью внутренних или внешних коммуникаций предприятия он является, – это инструмент управления репутацией – одной из наиболее весомых составляющих нематериальных активов любого предприятия. Репутация – это ценный рыночный актив, зачастую не менее ценный, чем недвижимость, материалы, производственное оборудование или ключевые специалисты. Мы видим свою задачу в том, чтобы сделать репутацию союзником предприятия и заставить ее приносить реальную, ощутимую прибыль. Цель конкурса – позиционировать корпоративное видео производство как часть репутационного менеджмента предприятия, поднять уровень создания корпоративного видео. Я искренне надеюсь, что конкурс станет ежегодным, и мы будем продолжать его поддерживать идейно и организационно».

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте