На фестивале рекламы Net Profit стал обладателем «Бронзового яблока» в номинации «Реклама в Интернет. Баннеры»!
- 1 декабря 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Завоевать доверие такого серьезного заказчика – дело не из легких. Полная самоотдача и комплексный подход к любой работе позволяют Net Profit соответствовать высоким стандартам Citroen из года в год. Сосредоточив разработку всего креатива в одном агентстве, Citroen сохраняет целостность бренда в восприятии российского потребителя в каждой рекламной коммуникации вне зависимости от вида медиа и носителей.
Вот что говорит арт-директор Юлия Никитченко о специфике креатива в интернет-рекламе: «Создание баннера требует большого творческого напряжения. Дело в том, что на крохотном пространстве необходимо выразить основную коммуникацию, задействовав минимум визуальных элементов, сделать так, чтобы сообщение в баннере «зацепило» потенциального клиента и было им понято. Немаловажно также единое творческое видение у заказчика и агентства – в этом с представительством Citroen нам повезло».
Одной таких «цепляющих» работ стал баннер «Динамичный горожанин», отмеченный «Бронзовым яблоком» на Фестивале.