«ГАЗЕТА» стала информационным партнером Премии «Медиа-Менеджер России - 2005»
- 30 ноября 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Читателями «ГАЗЕТЫ» являются предприниматели и руководители российских и иностранных компаний, государственные служащие и политические деятели. На отклик именно такой социально-активной аудитории и рассчитывает, договариваясь о партнерстве, Оргкомитет Премии
В категории «Журналы» медиа-партнером Премии является журнал «Секрет фирмы» - спутник технологий успешного бизнеса.
На статус главного интернет-партнера претендует интернет-портал RAMBLER, с руководством которого в настоящее время ведутся переговоры о сотрудничестве.
ИА «Росбалт» и радио «Эхо Москвы» заняли достойные медиа-позиции в спонсорском табеле о рангах. О своем намерении поддержать медийную премию заявили: журнал «Бизнес-форум», газета The Middle Class, деловые региональные издания «Самарское обозрение» и омские «Коммерческие вести», а также интернет-издания: Медиаатлас, МФД-ИнфоЦентр, RWR.
Техническую поддержку Премии оказывает рекламная группа Витрина А.
В настоящий момент остается вакантной только одна позиция - телевизионного партнера Премии.
Дополнительная информация - на официальном web-сайте Премии www.media-manager.ru