Новости BTL-агентства Ace Target Волга
- 30 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В конце ноября сигареты «Vogue» удивили жителей Нижнего Новгорода первым в истории перьевым шоу. Для этого не понадобилось никого вымазывать дегтем или собирать толпу пишущих журналистов. Перья были явлены миру в своем лучшем виде – в качестве праздничных аксессуаров. Познакомить модниц с легким прикосновением моды помогало BTL-агентство Ace Target Волга.
За неделю до начала акции интерьер одного из кафе заполонили птичьи клетки. Пустые. Почти пустые. Потому что в них сидели всего-навсего элегантные картонные листки с перьями. Это были тейблтенты с анонсами вечеринки «Перьевоплощение «Vogue»».
Вечеринка состоялась 19 ноября. В этот день каждая дама, войдя в кафе, получала перье-номерок для участия в розыгрыше призов. Волею судьбы и моды разлетались стильные украшения из разноцветных перьев. Интригующее действо привлекло массу посетителей и журналистов. Вечеринка завершилась поздно вечером, но романтическая тайна «Vogue» так и осталась неразгаданной… Французский горошек для нижегородских принцесс
25 ноября 2004 г. в Нижнем Новгороде началась промоакция французских овощных консервов «Доси». В течение трех недель домохозяйки и сочувствующие смогут попробовать всемирно известные горошек, чечевицу и фасоль. При помощи рекламного агентства Ace Target концерн CECAB groupe надеется найти путь к сердцам региональных потребителей.
Дегустация консервированных овощей «Доси» пройдет в крупных магазинах Нижнего Новгорода. Покупатели оценят вкус европейского премиум-бренда и узнают весь ли зеленый горошек одинаков. CECAB groupe утверждает, что нет. Эта ведущая агропромышленная группа Франции трепетно относится к качеству продукции, поставляемой ей тысячами фермерских хозяйств Европы. Все заводы CECAB groupe находятся в сельскохозяйственных зонах. Поэтому между сбором овощей и их консервацией проходит меньше 4-х часов. Это гарантирует сохранность вкусовых и питательных качеств продукции. В России «Доси» пока малоизвестна. Но в компании уверены, что высокое качество, широкий ассортимент и разборчивость российских домохозяек позволят марке занять достойное место на рынка. Акция стимулирования сбыта в Нижнем Новгороде будет проходить до 18 декабря.
2 декабря 2004 г. в Нижнем Новгороде стартует промоакция комбината «Линда». Предприятие входит во вторую по размеру в России мясоперерабатывающую группу «ПРОДОТРЕЙД». Вплоть до католического Рождества покупатели смогут оценить высокое качество уникальных в своем роде колбас из диетического мяса птицы. Организация акции поручена агентству Ace Target Волга.
Посетителей магазинов самообслуживания «Линда» будет завлекать классическим трио: информирование - дегустация - подарок за покупку. Акция будет проходить в течение четырех недель. Самые настойчивые покупатели «Линды» на третьей и четвертой неделях акции в качестве вознаграждения получат фирменные новогодние подарки!
Продукция комбината «Линда» - это колбасы и деликатесы из диетического, «легкого» мяса птицы. Они хороши для людей, заботящихся о своем здоровье, предпочитающих полезные, легко усваиваемые продукты питания, с низким содержанием холестерина и жиров. Продукты из мяса птицы «Линда» дают организму все необходимые белки, аминокислоты, необходимые для активной, насыщенной жизни.