Изменения в программе конференции ИД «Коммерсантъ» «Новая ценовая политика СМИ»
- 28 февраля 2002 года 09:10
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конференция ИД «Коммерсантъ» «Новая ценовая политика СМИ»
4 марта, Гостиница «Золотое кольцо»
Начало регистрации - в 9.15.
10.00-10.40 Изменения в налоговом законодательстве для СМИ в 2002 г. Светлана Кузнецова (Консультант учебно-методологического центра при МНС РФ)
10.40-11.20 Рекламоемкость телевизионного эфира и стоимость телевизионного времени. Ольга Ермолаева (Директор Медиа Комитета, сопредседатель Общественного совета социологов телевидения при НАТ, член Group of European Audience Researchers (EBU), кандидат психологических наук)
11.20-12.00 Реконструкция рекламного бюджета в условиях изменений налогообложения СМИ.
Андрей Федотов (Исполнительный директор компании RPRG)
12.00-12.40 Особенности ценовой и скидочной политики печатных СМИ
Елена Мясникова (член совета директоров Independent Media, главный редактор журнала Cosmopolitan)
12.40-13-00 Перерыв на кофе
13.00-16.00 Раздел 2.
13.00-13.40 Формирование ценовой политики в отделах продаж региональных СМИ: скидочная политика; система "двойных" прайсов. Татьяна Нефедова (Генеральный директор рекламного агентства «Медиа-мастер»)
13.40-14.20 Ценовая политика телеканалов в условиях изменений рекламного рынка. Владимир Ризов (Директор по маркетингу РА Pro Media)
14.20-15.00 Ценообразование на радио. За что платит рекламодатель? Наталия Синдеева (генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции «Серебряный дождь»)
15.00-15.40 Ценовая политика медиа-холдингов. Светлана Сазонова (Sales-директор Русской Медиа Группы)
15-40-16.20 Интернет-площадки. Особенности ценообразования.
Тимофей Бокарев (Генеральный директор Интернет-агентства PROMO.RU, создатель информационного сайта "Энциклопедия Интернет-Рекламы".
В настоящее время ведет специализированный курс по интернет-рекламе на факультете журналистики Московского Государственного Университета)
16.20-16.30 Обсуждение выступлений
16.30-18.30 Раздел 3.
Мастер-класс «Современные аспекты ценообразования в СМИ».
Елена Михайлова (Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга Государственного Университета Управления)
18.30 - 20.30 Фуршет.
Вся информация по телефонам: 943-9719, 943-9705 или по электронной почте: gerashchenko@kommersant.ru
Теперь Вы можете зарегистрироваться для участия в конференции "Новая ценовая политика СМИ" на сайте www.kommersant.ru/seminars