Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В Москве появилась еще одна площадка Indoor TV

38 плазменных панелей диагональю 42 дюйма расположены в ключевых точках Центра: на всех семи этажей (включая нулевой) – вдоль рисепшена, у лифтов и эскалаторов. Это обеспечивает попадание панелей в поле зрения каждого посетителя.

Реализацию вещательной сети осуществляла компания «Магител» - крупнейший российский оператор Indoor TV. Работы велись в течение месяца.

Было разработано специальное программное обеспечение, позволяющее транслировать на каждой из панелей уникальный контент и вносить любые изменения в трансляцию в течение 5-ти минут. Эти функции сокращают до минимума срок запуска рекламной кампании, при необходимости оперативно вносить коррективы и тем самым значительно повышают эффективность рекламного сообщения.

С первого дня работы Центра практически все автомобильные дилеры, представленные в нем, разместили в сети Indoor TV свою рекламу.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте