Выбраны лучшие товарные знаки по Урфо и Сибири
- 29 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Конкурс товарных знаков «Золотник» был учрежден в 1999 году при поддержке Министерства торговли Российской Федерации и Министерства промышленности, науки и технологий РФ.
«Золотник»- 2004 уже третий по счету. Отборочный этап Конкурса охватывает все основные регионы России. В Конкурсе могут участвовать зарегистрированные словесные, изобразительные и комбинированные товарные знаки, принадлежащие российским юридическим лицам, предприятиям и организациям, включая филиалы и представительства иностранных фирм.
После того, как знак принимается к участию в Конкурсе, жюри определяет победителей в четырех номинациях и присуждает I, II и III места по трем номинациям - оригинальный, привлекательный и рекламоспособный знак. Определяется также лауреат «Приза прессы».
На региональном этапе победителей определяют авторитетные жюри, в состав которых входят представители администраций городов, региональные патентные поверенные, представители торгово-промышленных палат, ведущие дизайнеры, известные художники, психологи.
Победители региональных туров станут участниками финала, который состоится в декабре 2004 г. в Москве, где будут определены лауреаты и победитель III Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник».
Конкурс проводит Юридическая фирма «Городисский и партнеры»
Региональный этап III Всероссийского конкурса товарных знаков «Золотник» по УрФО и Сибири проходил при поддержке Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области, информационного агентства «Интерфакс-Урал» и радиостанции «Эхо-Москвы» (г. Екатеринбург). Организаторами конкурса по УрФО и Сибири выступила Рекламная группа «Медиатор» и Юридическая фирма «Городисский и партнеры» (г. Екатеринбург).
В этом году в региональном этапе конкурса «Золотник» приняло участие около 40 предприятий фирм Пермской, Омской, Челябинской, Новосибирской и Свердловской областей, а также Алтайского края.