РАМ: новые аналитические обзоры в свободном доступе
- 29 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Наибольшее количество работ представлено в рубрике "Потребительские товары, торговля", среди которых следующие готовые исследования: "Вам имя — сладкоежки", "Обзор московского рынка мясоколбасной продукции", "Обзор московского рынка минеральной и питьевой воды" и др. В рубрике "Строительство и недвижимость" в бесплатном доступе представлены работы: "Рейтинг бизнес-центров класса "В" города Москвы", "Рейтинг бизнес центров класса "А" города Москвы", "Рейтинг клубных домов класса "Де люкс" города Москвы" и др.
Также в новом разделе представлен ряд аналитических обзоров по следующим отраслям: "Финансы и страхование", "Промышленность", "Сырье и материалы".
Приз конкурса "Лучшее маркетинговое решение года"
Определен специальный приз для победителя профессионального конкурса "Лучшее маркетинговое решение года", итоги которого будут объявлены в рамках VIII Международной конференции "Маркетинг в России". Призом станет бесплатное обучение в "Электронной бизнес-школе Ирландии" (Electronic Business School of Ireland) и сертификация по профилю "Специалист по международной торговле". Продолжительность обучения — 1 академический год.