Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Cостоялся круглый стол на тему «Великие бренды: их роль в современном обществе»

Москва, 25 ноября - 24 ноября в Москве, в бизнес-центре «Новинский бульвар» состоялся круглый стол на тему «Великие бренды: их роль в современном обществе». В обсуждении приняли участие деятели культуры и искусства, экономисты, руководители ведущих российских рекламных агентств, директора по маркетингу и бренд-менеджеры компаний-рекламодателей. Организаторы – компания «Супербренд» и журнал «Индустрия рекламы».

Среди участников круглого стола - президент Высшей школы экономики Александр Шохин, президент компании «Супербренд» Нина Алексеева, президент Superbrands International Билл Коулгрейв, главный редактор журнала «Индустрия рекламы» Наталья Семина, креативный директор McCann Erickson Russia Александр Алексеев, арт-директор дизайнерской компании «Домион» Дмитрий Алексеев, вице-президент АКАР Владимир Евстафьев, региональный управляющий директор Grey Worldwide: Russia Алексей Ковылов, креативный директор BBDO Moscow Игорь Лутц, генеральный продюсер компании «Снегири» Олег Нестеров, художник-дизайнер, автор бренда «Разумихина» Дарья Разумихина, заслуженная артистка России Юлия Рутберг, председатель совета директоров BBDO Russia Group Элла Стюарт, президент компании «Тинькофф» Олег Тиньков.

Оживленную дискуссию вызвали вопросы о том, когда начинается супербренд, формируют ли великие бренды тренды в обществе или отражают их. В результате участники круглого стола сошлись на том, что составляющие супербренда – это не только амбиции его создателей и большие средства, вложенные в рекламу и качественный продукт, но и отражение внутреннего состояния общества. Споры вызвало понятие Icon Brand. Представители творческой интеллигенции предложили не использовать транслитерацию Icon в русском языке применительно к великим брендам, т.к. это слишком духовное понятие, а также обратить внимание на то, что владельцы брендов должны помнить о социальной ответственности. По их мнению, по-настоящему великий бренд должен апеллировать к социальным потребностям общества и ни в коем случае не посягать на культурные ценности. Подводя итоги, президент Superbrands International Билл Коулгрейв отметил, что эпоха формирования супербрендов начинается и в России.

За дополнительными вопросами обращайтесь по тел. (095) 510-5620 или e-mail: pr@mediadom.ru. Контактное лицо - Ольга Бекетова.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте