AG Loyalty для компании "Гейдельберг Клуб"
- 26 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Осенним вечером компания Гейдельберг Клуб с помощью агентства AG Loyalty собрала участников и победителей конкурса в Екатерининском Дворце. Выставленные в фойе работы конкурсантов, присланные более чем из 70 типографий со всех уголков страны, надолго приковывали внимание гостей безупречным качеством исполнения и незаурядностью контента.
Под звуки джаза гости проходили через декорированную бумажными пальмами дверь в Екатерининский зал на церемонию.
Свыше 200 участников, приехавших из разных концов России и стран СНГ, с воодушевлением смотрели, как на сцену поднимались первые люди Российской полиграфии. После награждения лучших в 14 номинациях и вручения спонсорских призов, гости смогли увидеть неожиданный финал церемонии - выступление группы «Манго-Манго».
Агентство AG Loyalty для компании Гейдельберг клуб разработала концепцию этого праздника, полностью организовало и обеспечило творческую и техническую поддержку мероприятия.