Компания «Нокиа» рекламируется в сканвордном журнале «Тещин язык»
- 26 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Компания «Нокиа» проводит массовую рекламную поддержку своей акции «Купившему телефон – часы в подарок!» в сканвордном журнале «Тещин язык». В качестве причин повлиявших на принятие решение о таком размещении, которое среди рекламщиков до сих пор считается экзотическим, руководитель рекламной службы Издательской Группы «Логос-Медиа» Вадим Пшеничников особо выделяет охват и стоимость контакта издания. Так, по данным Гэллапа, «Тещин язык» занимает стабильное 3-ее место среди российских журналов (еженедельных и выходящих раз в 2 недели), уступая лишь «7 дням» и «Лизе». При этом стоимость рекламной полосы в «ТЯ» в 3-4 раза ниже, чем у изданий-конкурентов. Как поясняют в «Логос-Медиа», такой ценовой демпинг является временным и рекламным ходом для привлечения новых клиентов в свои издания.