Euro RSCG Moradpour для J7
- 24 ноября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разработанная агентством кампания проходит под слоганом «J7. Живи! Играй!». В кампании используются ТВ и наружная реклама.
18 ноября на национальных каналах началось размещение ТВ ролика. Съемки ролика проходили в Москве и на Кипре. Креативный директор – Никита Огурцов, Арт директор – Анна Новикова, копирайтер – Максим Донченко. Режиссер ролика – Майкл Норман (Michael Norman). Production house – Action Film.
Никита Огурцов, креативный директор агентства, говорит: «J7 – хороший пример правила: когда нашел Big Idea, все остальное – дело техники. В данном случае – это подмигивание, как метафора хорошего настроения, которое подобно вирусу передается от человека к человеку».
В начале ноября стартовала кампания в наружной рекламе. Для наружной рекламы агентство Euro RSCG Moradpour предложило следующий ход: превратить «наружку» из обычной статичной в интерактивную, которая «общается» с людьми. Для этого нанести на плакат линзу со стереоэффектом, которая позволяет увидеть изображение в объеме. Проходя мимо, человек видит, что улыбающаяся девушка, изображенная на щите, вдруг подмигивает ему».
Комментирует Эдуард Морадпур, президент агентства «Euro RSCG Moradpour»: «Яркий и оригинальный креатив, все новое, все нестандартное – вот сопутствующие факторы успеха рекламной кампании. Мы очень рады сотрудничеству с J7, для нас большая честь, что Вимм-Билль-Данн доверил такой ответственный проект именно нашему агентству».