Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Реклама пива: голос не должен быть человеческим

Федеральная антимонопольная служба распространила "объяснительную записку" по поводу того, что именно запрещено использовать в рекламе пива. Как сообщают "Известия", в рекламных роликах нельзя показывать не только людей, но и части их тела, а также "одушевленные объекты природы" и "вымышленных существ".

Самым загадочным, однако, оказался пункт про звуковое сопровождение. Дело в том, что даже голос диктора, по мнению "антимонопольщиков", не должен создавать образ человека. Теперь пивовары теряются в догадках, как можно было бы обойти этот запрет.

Впрочем, утешением пивоварам может служить то, что товарные знаки рекламой не считаются. "К примеру, если пиво называется "Три медведя", в рекламе можно показать бутылку с медведями на этикетке и назвать это пиво, но при этом нельзя, чтобы на заднем плане медведи пили пиво на льдине", - заявил начальник Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Котов. "Из этого следует, что в результате произошедшей в головах чиновников ФАС борьбы здравого смысла с буквой закона победил здравый смысл", - заключает издание.

Все неясные вопросы должны быть доработаны в течение недели на совместной рабочей группе, объединяющей чиновников и представителей отрасли.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте