Реклама пива: голос не должен быть человеческим
- 24 ноября 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Самым загадочным, однако, оказался пункт про звуковое сопровождение. Дело в том, что даже голос диктора, по мнению "антимонопольщиков", не должен создавать образ человека. Теперь пивовары теряются в догадках, как можно было бы обойти этот запрет.
Впрочем, утешением пивоварам может служить то, что товарные знаки рекламой не считаются. "К примеру, если пиво называется "Три медведя", в рекламе можно показать бутылку с медведями на этикетке и назвать это пиво, но при этом нельзя, чтобы на заднем плане медведи пили пиво на льдине", - заявил начальник Управления контроля рекламной деятельности и защиты от недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Котов. "Из этого следует, что в результате произошедшей в головах чиновников ФАС борьбы здравого смысла с буквой закона победил здравый смысл", - заключает издание.
Все неясные вопросы должны быть доработаны в течение недели на совместной рабочей группе, объединяющей чиновников и представителей отрасли.