Publicity Creating организовало форум Toshiba
- 27 февраля 2002 года 09:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В программе форума состоялись выступления высокопоставленных представителей Toshiba Europe и Московского представительства Toshiba. Тема выступлений – стратегия развития Toshiba в мире и Европе.
В докладе руководителя ДКТ были освещены результаты работы в 3 и 4 квартале 2001 года, а также приведен анализ рынка ноутбуков и перспективы его роста на 2002 год.
В форуме также принял участие руководитель сервисного центра Toshiba в Украине, который рассказал об особенностях построения технической поддержки продуктов Toshiba в странах СНГ.
В рамках форума были продемонстрированы новинки – в частности, первый в Украине ноутбук с процессором Pentium 4 (ориентировочная стоимость пятнадцать тысяч гривень) и Toshiba PDA. Новым дилерам Toshiba в Украине были вручены соответствующие сертификаты – сертификаты вручил главный менеджер Toshiba Europe по продажам в Северной и Восточной Европе Александар Бурсак (Alexandar Bursac).
Было объявлено о специальной программе бонусов для корпоративных клиентов, которые объявляют мобильную технику Toshiba корпоративным стандартом. Форум завершился вручением подарков крупным корпоративным клиентам ДКТ – домашний кинотеатр, музыкальные центры, кинокамеры. Обладателем домашнего кинотеатра Sony с телевизором диагональю 29 дюймов стала компания UMC.
Форум прошел при организационной поддержке центра PR-консалтинга Publicity Creating.