Net Profit проводит рекламную кампанию акции «Киноканикулы» в Интернете
- 24 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Каждый покупатель телефона Nokia 3220 получает два билета в кино на любой сеанс в дни рождественских каникул! Акция проводится с 22 ноября до 31 декабря во всех магазинах Divizion.
При разработке креатива для печатных рекламных материалов (плакат, листовка, модуль для прессы) агентство руководствовалось целью не только донести основную коммуникацию акции, но и создать атмосферу приятного рождественского вечера в кинотеатре. Визуал апеллирует к устойчивой ассоциации: «кинотеатр - романтичное место для встречи, свидания, приятного времяпровождения с любимым человеком». У большинства поход в кино вызывает положительные эмоции, для некоторых он стал судьбоносным. Для придания «уютности» визуалу были выбраны черно-белые тона, стиль старой кинопленки, молодая счастливая пара.
Имея большой опыт в области online-promotion, Net Profit также провел рекламную кампанию в сети Интернет. Разработанные агентством баннеры размещены на ведущих интернет-площадках, ориентированных на потенциального участника акции.
Креативный директор - Денис Переверзев
Арт-директор - Юлия Никитченко
Медиапланер - Ольга Бухвалова