Состоялась торжественная церемония награждения финалистов студенческого конкурса «PR-Перспектива»
- 23 ноября 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Заглядывать в будущее и делать прогнозы – занятие более чем увлекательное и в своем роде показательное. Особенно в том случае, когда эти прогнозы рождаются в умах молодых людей, чьи настроения будут формировать следующую историческую эпоху. О путях развития профессии связи с общественностью размышляли молодые участники конкурса «PR-Перспектива».
Перспектива – это взгляд в будущее, - говорит Светлана Подоспеева, председатель организационного комитета конкурса. - В руках сегодняшней молодежи – будущее страны. Наш конкурс предполагает участие наиболее талантливых и амбициозных студентов, чьи способности, мировоззрение, творческий потенциал в дальнейшем будут влиять на развитие профессии PR.
Конкурс проходил в три этапа. На каждом этапе участники выполняли творческие задания, рассказывая о том, каким они представляют PR-специалиста через 20 лет и с какими проблемами столкнется отрасль PR в будущем. Кроме того, каждый участник должен был предложить инновационную PR-технологию. Креативность, оригинальность идеи и творческий подход к оформлению работы – эти критерии были заявлены как одни из самых важных при оценке конкурсных работ.
На торжественной церемонии финалистам конкурса была вручена годовая именная стипендия журнала «PR-Диалог». Однако организаторы не оставили без подарков и остальных участников «PR-Перспективы». Каждый студент получил поощрительный приз от партнеров конкурса, а некоторые, особенно яркие и смелые, как, например, Андрей Бузина, студент университета телекоммуникаций им. проф. М. А. Бонч-Бруевича, заслужили дополнительные награды, а также несколько минут общения перед камерами телевидения. «Мне бы хотелось поблагодарить и организаторов, и спонсоров конкурса - они сделали этот день моей жизни счастливым», - признался Андрей. По словам организаторов, лучшие работы конкурса будут рекомендованы для участия в конкурсе «PRоба» и «Серебряный лучник».