Форум "Технологии директ-маркетинга" на ММФР
- 23 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Разговор состоялся содержательный: легализация баз данных в России, практическое применение методов директ-маркетинга в условиях российского бизнеса с примерами успешной реализации ДМ-программ, технологии управления взаимоотношениями с клиентами CRM-программ, новые разработки в области ДМ.
Слушателей не оставили равнодушными доклады:
Тенденции и перспективы развития ДМ в России. Николай Угаров, председатель ДМ секции АКАР, президент агентства «Конмарк-ДМ».
Мировой опыт в директ-маркетинге. Оксана Кучерявая, начальник службы маркетинга ФГУП «Почта России»
Директ-маркетинг в СССР. Вячеслав Черняховский, академик РАР, член Совета АКАР, директор Центра повышения квалификации ФЕНЕК
Кросс-акции в директ маркетинге: выход из тупика в секторе B-to-C. Николай Угаров, председатель ДМ-секции АКАР, президент «Конмарк-ДМ».
Игры с потребителем. Или есть ли лояльность после приза? Лилия Горелая, руководитель ДМ-агентства OS-Direct, Киев.
Что Вы думаете о нас? Или программа лояльности в B2B (CLM). Светлана Тимченко, TNT Express.
Директ маркетинг. Креатив на уровне стратегии. Валентин Калашник, директор ДМ-агентства OS-Direct, Киев.
Опыт использования директ-маркетинга в продвижении услуг бизнес-обучения и образовательных продуктов. Дмитрий Ткачев, зам. генерального директора «SRC».
Рынок ИМК глазами участников Международного профессионального Форума "Технологии маркетинга» (совместный проект организатора ExpoGlobal Group и партнера Форума Romir Monitoring). Александра Меланьина, исполнительный директор Оргкомитета Форума, руководитель отдела PR и маркетинга ММЦ «Москва».
Немало было задано вопросов, и интерес аудитории вполне объясним. Как и было заявлено организаторами – а это агентство “Конмарк-ДМ» и ДМ-секция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) – кроме рекламных агентств на Форуме присутствовали рекламодатели, представлявшие банковский, издательский, торговый, ресторанный, компьютерный, текстильный бизнес, производство бытовой техники, компании сотовой связи.
Таким образом, обменяться опытом в области ДМ могли с одной стороны – участники ДМ-рынка, а с другой – рекламодатели. То есть, рекламным агентствам представилась возможность напрямую пообщаться с целевой аудиторией. Помимо того, Форум заинтересовал вузовскую науку и деловую прессу – «Продвижение» (Рекламодатель» ), «BTL-магазин» и др.
Чтобы гости не переутомились, погружаясь в хитросплетения директ-маркетинговых ходов, в перерывах им была предложена ДМ-игра, которая немало развлекла собравшихся. Победителям, а также самым внимательным и активным участникам достались призы с директ-маркетинговым уклоном – от генерального спонсора Форума – «Конмарк-ДМ». «Вот это настоящий директ-маркетинг!» – воскликнула одна из участниц конкурса.
Форум завершен. Форуму – быть! Так решили организаторы, обсудив предварительные итоги события. В следующем году географию мероприятия предполагается расширить за пределы СНГ.