Новости АК NetProfit
- 23 ноября 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
АК NetProfit проводит рекламную кампанию для совместной акции сети магазинов цифровых технологий DIVIZION и MOTOROLA.
Новая глобальная акция предоставляет возможность каждому покупателю нескольких моделей Motorola стать настоящим ди-джеем на Радио МАКСИМУМ!
Перед агентством была поставлена задача - органично вписать в виртуальную среду основную коммуникацию, «оживить» образ Мотодиджея, сделать акцию частью модных веяний, и в то же время эффективно решить маркетинговые задачи.
На сегодняшний день об успехе рекламной кампании говорит заметное увеличение продаж продвигаемых моделей телефонов и большое число участников акции.
Помимо онлайновой составляющей акции, агентством Net Profit разработаны все необходимые материалы для наружной рекламы и рекламы в прессе.
Агентство коммуникаций Net Profit проводит рекламную кампанию в Интернет акции «Наполни жизнь музыкой», организованную центром мобильной связи Связной.
Акция проходит до 15 декабря 2004 года. При покупке телефонов Nokia каждому в подарок - сумка ди-джея или футляр для CD. Акция ориентирована на прогрессивную, молодую часть аудитории, настоящих поклонников музыки и мобильных телефонов.
Net Profit организовал широкомасштабную рекламную кампанию в Интернет, разработав все необходимые элементы онлайн-рекламы.
Net Profit является разработчиком бренда и эксклюзивным партнером в организации Интернет-проектов и online-promotion центра мобильной связи Связной.
Креативный директор – Денис Переверзев
Арт-директор – Юлия Никитченко
Медиапланер – Ольга Бухвалова
Net Profit разработал креатив для новой акции DIVIZION и SIEMENS «О чем мечтаешь ты?» и провел широкомасштабную рекламную кампанию в Интернет. 22 ноября стартовала акция сети магазинов цифровых технологий DIVIZION и SIEMENS - «О чем мечтаешь ты?»
Каждому покупателю телефонов Siemens (моделей: SL65, СХ65, СХ70, С65, M65) предстоит ответить на вопрос «О чем мечтаешь ты?». Ответы, отправленные в виде sms-сообщения, участвуют в розыгрыше многочисленных призов. Главной интригой акции является супер-приз - осуществление любой мечты победителя! Розыгрыш призов проводится c 22 ноября по 31 декабря 2004г.
Особенностью акции является то, что победителю предлагается не готовый приз, как, например, автомобиль или путевка на курорт. Организаторы акции предоставляют свободу выбора, дают возможность каждому пофантазировать и заявить о своей заветной мечте. Именно поэтому необходимо было отойти от стандартной коммуникации.
Перед Net Profit была поставлена нетривиальная задача – разработать креативную идею коммуникации, построенной не на стандартной схеме «купи-выиграй», а на вовлечении потенциального покупателя, обращении к его мечтам и желаниям.
Для акции агентством разработаны как печатные рекламные материалы, так и все составляющие online-promotion . В онлайн-пространстве Net Profit проводит рекламную кампанию, задействовав ведущие интернет-площадки.
Об эффективности кампании можно будет судить уже через месяц после подведения итогов акции.
Креативный директор – Денис Переверзев
Арт-директор – Юлия Никитченко, Олег Соловьев
Медиапланер – Ольга Бухвалова