Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Санкт-Петербург: Безалкогольный напиток «Глеги» - третий после «Моей семьи» и «Доброго»

В первой половине ноября BTL-агентством «Феррата» была осуществлена акция по продвижению на рынке Санкт-Петербурга нового безалкогольного напитка «ГЛЕГИ». «ГЛЕГИ»- это популярный скандинавский сокосодержащий негазированный безалкагольный напиток. Поставляется он компанией «Золотая Пинта» из Финляндии, где очень распространен.

В его составе 3 вида сока – яблочный, черносмородиновый и черничный с добавлением имбиря, гвоздики и корицы.

Напиток «ГЛЕГИ» является аналогом глинтвейна, только без алкоголя. Поэтому и пить его лучше также в разогретом виде. В домашних условиях в него можно добавлять красное вино – и уж тогда это самый настоящий глинтвейн, без которого не обойтись в холодное время года. Особенно он подойдет для долгих осенних и зимних вечеров, согревая Вам душу. Для знакомства петербургских жителей с «ГЛЕГИ» проводилась дегустация напитка в 3 гипермаркетах «О`КЕЙ». Мероприятие пользовалось большой популярностью среди посетителей гипермаркетов, как и сам напиток.

По результатам акции (за время ее проведения) «ГЛЕГИ» занял третье место по объему продаж среди безалкогольных напитков (после соков «Моя семья» и «Добрый»).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте