Zanussi признаёт сайт "Комсомольской правды" одной из лучших рекламных площадок
- 23 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
С 20 сентября по 24 октября Zanussi разместила свою рекламу на крупнейших информационных и поисковых площадках российского интернета. Главной целью кампании определили повышение узнаваемости бренда.
По заявлению специалистов торговой марки Zanussi проведенная кампания доказала эффективность размещения на информационных ресурсах интернета комплексной рекламы. Специальная программа публикации информационных материалов с одновременным показом баннеров и была опробована на сайте WWW.KP.RU – на главной странице сайта "Комсомолки" и в разделе сайта "Ваш дом".
Итоги кампании подводились по статистике переходов на промо-сайт Zanussi и глубины его просмотра - ключевому параметру заинтересованности посетителей в продукции. По основным показателям оценки рекламной кампании сайт "Комсомольской правды" стал лучшим среди ведущих площадок Рунета.
Сайт "Комсомолки" основан в июле 1998 года. Здесь публикуются материалы «бумажного» выпуска Москвы и региональных представительств. Материалы рубрицируются по темам - от политики и экономики до бытовых мелочей.
Сайт KP.RU обновляется 6 раз в неделю. Читателей «КП» в интернете более 70 000 ежедневно.