"Агентство Массовых Коммуникаций": круглый стол по практике маркетинга, рекламы и Public Relations для российских финансистов
- 22 ноября 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Генеральный директор АМК А.В. Бурмистров выступил с докладом на тему "Современные средства и методы продвижения в сети Интернет". Аудитории было представлено 15 различных способов продвижения товаров и услуг в Интернете.
Так же в рамках форума PR-директор АМК А.Э. Зловедов провел "круглый стол", посвященный тематике неконкурентного продвижения на современном рынке.
В ходе "круглого стола" были затронуты проблемы продвижения предприятий и банков, рассмотрены факторы, определяющие успех или неуспех продвижения. Предложены креативные решения и нестандартные подходы ("фиолетовая корова" - самая современная стратегия нетрадиционного маркетинга). Обсуждались наиболее эффективные пути сотрудничества с агентствами и организация службы по связям с общественностью в компаниях.
В завершении форума представители АМК взяли на себя организацию и спонсорство заключительного вечера, прошедшего в очень теплой, неформальной дружеской атмосфере на африканской вилле с бассейном.