Медведям не разрешили "распивать пиво на льдине"
- 22 ноября 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По словам Котова, в рекламе пива также не разрешено одушевлять объекты природы или предметы, демонстрировать части тела, силуэты и т.д. голос человека может быть использован в рекламе пива для предоставления информации, но только в том случае, если он не создает образ человека.
Представители пивоваренных компаний, участвовавшие в совещании, заявили, что не нашли в рекомендациях ФАС ответы на два интересующих их вопроса: можно ли использовать логотип пива, к примеру, в наружной рекламе, а также каким образом использовать голосовое сопровождение рекламы, чтобы не создать образ человека. В связи с этим на совещании было принято решение создать рабочую группу во главе с Союзом российских пивоваров, которая доработает рекомендации ФАС к закону "О рекламе". В группу вошли представители таких пивоваренных компаний, как Sun interbrew, "Балтика", Sabmiller, Heineken и "Ярпиво". Через неделю пивовары передадут свои предложения в ФАС.
Участники совещания также объявили о намерении создать комиссию по соблюдению законодательства и этики в области рекламы пива. В нее будут включены представители профильных министерств и ведомств, пивоваренных предприятий, рекламных агентств и средств массовой информации.
Как уже сообщалось, 5 сентября 2004 года вступили в силу поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива. Они предусматривают, что 10% площадей или времени рекламных сообщений должны предоставляться предупреждению о вреде употребления пива. Реклама не должна сообщать, что употребление пива "имеет важное значение для достижения общественного, спортивного или личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния" или "является одним из способов утоления жажды". Реклама пива не должна распространяться в радио-и телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2005 года в рекламе пива будет запрещено использовать образы людей и животных.
Об этом сообщает "Интерфакс".