Создана Гильдия корпоративных СМИ
- 22 ноября 2004 года 07:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Презентация нового объединения российских корпоративных СМИ состоялась в рамках Первого Форума корпоративной прессы, прошедшего 1-2 ноября 2004 года в Москве. 18 ноября прошло первое заседание инициативной группы Гильдии, на котором были приняты решения по дальнейшей организации ее деятельности.
В частности, было принято Положение о Гильдии, утвержден план работы и сформировано Правление. Председателем Правления Гильдии избрана руководитель департамента общественных связей АФК «Система» Елена Санарова.
Обсуждение планов на предстоящий год показало, что у нового объединения много инициатив и проектов общероссийского масштаба. Среди них проведение крупного международного форума корпоративных СМИ и ряда конференций. Уже достигнута договоренность с организаторами новой национальной премии прессы «Искра» об учреждении специальной номинации для журналистов корпоративных СМИ. Ввиду широкой географии членской базы Гильдии основной площадкой для оперативного взаимодействия станет специально созданные WEB-страницы на сайтах Медиасоюза и Ассоциации менеджеров, что позволит упростить процесс вступления новых членов и создать условия для интерактивного общения.
Одним из самых серьезных направлений деятельности Гильдии, по мнению членов Правления, должно стать повышение квалификации представителей корпоративной прессы: образовательные курсы, семинары и мастер-классы.
Как сказала Председатель Правления Гильдии Елена Санарова, «при формировании планов Гильдии, мы руководствовались тем, что миссия нашего объединения была обозначена как «реализация принципов открытости и прозрачности в деятельности компаний». Безусловно, корпоративная пресса на сегодняшний день - один из самых быстрорастущих сегментов медиа-рынка. Поэтому представляется вполне логичным создание действующей профессиональной площадки, объединяющей потенциал СМИ корпораций России».
Гильдия корпоративной СМИ предусматривает возможность индивидуального членства сотрудников корпоративных изданий.
Первыми ее членами стали представители следующих компаний и их корпоративных изданий: Сбербанк России (газета "Сбережения", журнал "Прямые инВЕСТИции"), АФК «Система» (журнал «Система»), Промышленно-строительный банк ("ПСБ-инфо»), АБ «Газпромбанк», ФК «Уралсиб» (журнал «ФК «Уралсиб»), РУСАЛ (газета «Вестник РУСАЛа»), Норильский Никель (газета «Заполярный вестник»), Магнитогорский металлургический комбинат (информационный бюллетень «Бригада»), ООО «Лентрансгаз» (журнал «Стратегия»), ООО «Томсктрансгаз» (газета «Газовый вектор»), ОАО «Кировэнерго» (газета «Энергетик Вятки»), ОАО «Белгородэнерго» (издание «Бел.ру»), «Росгосстрах» (газета "Госстрах"), ТрансТелеКом (газета "ТрансТелеКом Сегодня"), ОАО «Центртелеком» (газета "ЦентрТелеком" Вести"), «Годен Телеком» (газета The Golden Times), РБК (интранет-газета «my.rbc.ru»), ОАО «Фаберлик», ОАО «Нижфарм», ООО «Сибур–Русские шины», ФГУП «Почта России» (Журнал «Почта России»), «Комус» (газета "Комус-вестник"), ОАО «Новатэк» (газета «Новые Горизонты»), алкогольная группа «Регата» (газета "Регата"), ОАО «ПО «Кристалл», ОАО «Ростсельмаш» (газета "Ростсельмаш»), ОАО АКАМЗ (газета «За передовую металлургию»), ОАО «Уралкалий» (газета «Соль земли»), ОАО «Силовые машины», Санкт-Петербург (газета «Силовые машины») и другие.