Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламисты выбрали себе нового президента

На проходящей в эти дни в Москве XIII ежегодной конференции Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), объединяющей представителей рекламного бизнеса, ее члены выбрали нового президента.

Владимир Евстафьев, возглавлявший ассоциацию три года, передаст полномочия главе коммуникационной группы "Максима" Игорю Янковскому. По уставу президент АКАР избирается на один год с правом переизбрания на срок до трех лет. Владимир Евстафьев трехлетний лимит исчерпал.

Среди заслуг Евстафьева рекламисты назвали проведение ежегодных презентаций международного фестиваля "Каннские львы" и ежегодной Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, создание экспертного совета по оценке объемов рекламного рынка, расширение ассоциации и укрепление ее финансового положения.

На президентский пост сначала рассматривались две кандидатуры - Армена Туманяна (рекламное агентство Sorec-Media) и Игоря Янковского (коммуникационная группа "Максима"). После предварительного голосования стало ясно, что Янковскому симпатизирует подавляющее большинство, и Туманян снял свою кандидатуру в пользу соперника. На окончательном голосовании против Янковского проголосовал только один человек - он сам.

Говоря о планах развития АКАР, Янковский заявил о необходимости "налаживания диалога с законодательной властью". Также он пообещал в ближайшем будущем создать при АКАР тендерный комитет, который сделает более честным распределение рекламных бюджетов, в том числе и государственных, между агентствами.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте