Рекламисты выбрали себе нового президента
- 22 ноября 2004 года 07:06
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Владимир Евстафьев, возглавлявший ассоциацию три года, передаст полномочия главе коммуникационной группы "Максима" Игорю Янковскому. По уставу президент АКАР избирается на один год с правом переизбрания на срок до трех лет. Владимир Евстафьев трехлетний лимит исчерпал.
Среди заслуг Евстафьева рекламисты назвали проведение ежегодных презентаций международного фестиваля "Каннские львы" и ежегодной Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы, создание экспертного совета по оценке объемов рекламного рынка, расширение ассоциации и укрепление ее финансового положения.
На президентский пост сначала рассматривались две кандидатуры - Армена Туманяна (рекламное агентство Sorec-Media) и Игоря Янковского (коммуникационная группа "Максима"). После предварительного голосования стало ясно, что Янковскому симпатизирует подавляющее большинство, и Туманян снял свою кандидатуру в пользу соперника. На окончательном голосовании против Янковского проголосовал только один человек - он сам.
Говоря о планах развития АКАР, Янковский заявил о необходимости "налаживания диалога с законодательной властью". Также он пообещал в ближайшем будущем создать при АКАР тендерный комитет, который сделает более честным распределение рекламных бюджетов, в том числе и государственных,
между агентствами.