IAB открывает первый ежегодный саммит агентств Интернет-маркетинга
- 19 ноября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
IAB регулярно проводит различные конференции и форумы по вопросам интерактивной рекламы, направленные на сотрудников маркетинговых отделов компаний-рекламодателей. В этом году было принято решение об учреждении специализированного собрания рекламных агентств, которое будет проходить каждый год в ноябре. В рамках первого форума участники планируют обсудить наиболее актуальные вопросы рекламы во всемирной сети – особенности креативных решений в Интернет, критерии эффективности онлайн-кампаний, медиаизмерения и исследования аудитории. В ходе мероприятия слушателям будут представлены кейс-стади наиболее интересных решений в рассматриваемых областях и данные проведенных исследований.
В качестве докладчиков выступят Джон О’Доннел (аналитик ACNielsen), Кевин Райан (генеральный директор Double Click), Майк Келли (президент AOL Media Networks) и многие другие.
Россию на саммите представляет рекламное агентство mDigital Moscow. «Форумы, проводимые IAB, собирают ведущих деятелей Интернет-маркетинга и представляют особый интерес для России – мы еще не достигли такого уровня онлайновых коммуникаций как, например, в США, и нам, безусловно, интересен их опыт, практические и теоретические наработки» - говорит генеральный директор агентства, Дмитрий Ашманов. Форум продлится всего один день, но участников ждет очень напряженный график работы и интересное общение с коллегами со всего мира.