Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


PRonline открывает «Бренды под запретом»

18.11.2004. 15 декабря под эгидой маркетингового портала PRonline пройдет первый круглый стол в рамках цикла "Бренды под запретом". В ходе круглых столов представители профессионального сообщества обсудят на примере конкретных решений особенности продвижения и продаж товаров, чья рекламная и информационная активность ограничена законодательно.

В рамках цикла «Бренды под запретом» пройдет три круглых стола:

Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений

Новые ограничения для продвижения и продаж табачных брендов: маркетинговые решения на опережение

Здоровье нации: продвижение и продажа рецептурных препаратов

Первый круглый состоится 15 декабря. Его название – Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений. Ограничения, наложенные на рекламу и продажу пива, делают сегодня данный вопрос наиболее актуальным для представителей пивоваренной отрасли России. Между тем, производители крепкого алкоголя достаточно давно действуют в условиях жестких ограничений, наложенных на их маркетинговую активность. Этим и обусловлен выбор темы Круглого стола PRonline.

Отправить заявку на участие в Круглом столе Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений можно здесь: http://www.pronline.ru/actions

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте