PRonline открывает «Бренды под запретом»
- 19 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках цикла «Бренды под запретом» пройдет три круглых стола:
Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений
Новые ограничения для продвижения и продаж табачных брендов: маркетинговые решения на опережение
Здоровье нации: продвижение и продажа рецептурных препаратов
Первый круглый состоится 15 декабря. Его название – Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений. Ограничения, наложенные на рекламу и продажу пива, делают сегодня данный вопрос наиболее актуальным для представителей пивоваренной отрасли России. Между тем, производители крепкого алкоголя достаточно давно действуют в условиях жестких ограничений, наложенных на их маркетинговую активность. Этим и обусловлен выбор темы Круглого стола PRonline.
Отправить заявку на участие в Круглом столе Эффективная маркетинговая стратегия алкогольной и пивоваренной компании в рамках законодательных ограничений можно здесь: http://www.pronline.ru/actions