Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Подведены итоги II Всероссийской научно-практической конференции «PR-технологии в информационном обществе»

11-12 ноября 2004 года в Санкт-Петербургском Государственном Политехническом Университете проходила II Всероссийская научно-практическая конференция «PR-технологии в информационном обществе» Конференция проводилась в рамках III «Северо-Западного Интернет-Форума», и проходила при поддержке Министерства образования Российской Федерации, Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе и Администрации Санкт-Петербурга.

Организационную поддержку обеспечивал Polytech PR Center.

Сейчас мы можем с уверенностью сказать, что конференция вызвала широкий интерес среди специалистов в области связей с общественностью в России и ближнем зарубежье.

В оргкомитет поступило более трёхсот заявок из двадцати городов России и стран СНГ. В конференции участвовали студенты и преподаватели четырнадцати ВУЗов Санкт-Петербурга. Представители двадцати семи университетов и институтов России и ближнего зарубежья приняли участие в формировании сборника материалов и приехали на конференцию. Электронная версия сборника материалов конференции размещена на сайте www.prpro.spb.ru/

Широкий интерес в студенческой среде вызвал конкурс работ в области связей с общественностью «PolyTech PR Award», в оргкомитет поступило двадцать два проекта из девяти городов России. Десять работ вышли в финал конкурса и были удостоены дипломами и премиями «PolyTech PR Award». Интерес к нашей конференции проявило не только научное сообщество и студенты. Представители двадцати шести различных организаций и компаний, занимающихся самыми разнообразными видами деятельности, активно участвовали в мероприятиях конференции. Например, у нас выступал ведущий PR-специалист компании Филипп Моррис «Ижора» и помощник консула Великобритании, представители Государственной Думы и Администрации Ленинградской области, фонда «Республика» и Общественного Фонда Культуры и Образования, специалисты компаний Kelly Services, Molinos, BC Communications, PR-Реанимация, Рамблер Интернет Холдинг и многих других.

Многие СМИ не только оказывали информационную поддержку конференции, но и активно участвовали в организации и проведении круглых столов и мастер-классов. Журналы «Советник» и The Chief, газеты Метро и Деловой Петербург, телеканалы ТНТ и РТР, радиостанция «Наше Радио» и портал AdLife.spb.ru – это далеко не весь список средств массовой информации, представители которых ярко и творчески проявили себя на нашей конференции.

Оргкомитет выражает искреннюю благодарность всем участникам конференции.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте