Reclamafia: новый арт-проект на ММФР - «Рекламная урнанизация»
- 19 ноября 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В цикле фотографий представлена жизнь одного из самых занятных и любопытных рекламных носителей – урн.
Работает ли реклама на урнах на благо бренда или вредит ему? Помогает повышать запоминаемость марки или просто служит развлечением для прохожих? Какой в реальной городской среде, а не на эскизах дизайнеров, предстает нам реклама «уважаемых брендов»? На эти вопросы арт-проект ответов не дает – он лишь оголяет настоящую природу рекламной деятельности: иногда курьезную, иногда бездумную. Выставка призвана показать нам, что реклама это не только освоение баснословных бюджетов, пафосные рекламные ролики и шикарные рекламные кампании – для большинства людей, реклама это лишь мизерная, небольшая часть повседневной жизни, и мы в ответе за то, какой мы делаем повседневную жизнь для миллионов людей, сами того не понимая.
Добро пожаловать на ММФР!
Креативный директор проекта – Константин Гаранин.