Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Reclamafia: новый арт-проект на ММФР - «Рекламная урнанизация»

В рамках 14-го Московского международного фестиваля рекламы, творческая группа «Рекламафия» представила новый небольшой арт-проект «Рекламная урнанизация».

В цикле фотографий представлена жизнь одного из самых занятных и любопытных рекламных носителей – урн.

Работает ли реклама на урнах на благо бренда или вредит ему? Помогает повышать запоминаемость марки или просто служит развлечением для прохожих? Какой в реальной городской среде, а не на эскизах дизайнеров, предстает нам реклама «уважаемых брендов»? На эти вопросы арт-проект ответов не дает – он лишь оголяет настоящую природу рекламной деятельности: иногда курьезную, иногда бездумную. Выставка призвана показать нам, что реклама это не только освоение баснословных бюджетов, пафосные рекламные ролики и шикарные рекламные кампании – для большинства людей, реклама это лишь мизерная, небольшая часть повседневной жизни, и мы в ответе за то, какой мы делаем повседневную жизнь для миллионов людей, сами того не понимая.

Добро пожаловать на ММФР!

Креативный директор проекта – Константин Гаранин.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте