TBWARussia заняло второе место в рейтинге упоминаемости брэндов, относящихся к рекламным агентствам в СМИ
- 19 ноября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По данным информационного центра «ЭЛВИСТИ», был проведен анализ упоминаемости брэндов, относящихся к рекламным агентствам и агентствам непрямой рекламы в средствах массовой информации, представленных в сети Интернет в 2004. Было проанализировано более 490 тысяч публикаций в более чем 800 СМИ на русском и украинском языках.
Наиболее упоминаемыми рекламными агентствами оказались:
Video International 79
TBWA 41
Euro RSCG Kiev 32
Leo Burnett 32
Imageland Ukraine 32
FCB MA 31
BrandAid 29
DIALLA 29
McCann Erickson 26
InterMediaGroup 22
При составлении медиа-рейтинга, кроме приведенных брендов, осуществлялся мониторинг следующих агентств: Lowe Adventa, Euro RSCG New Europe, Provid/BBDO, Publicity Creating, D’arcy, Бюро Маркетинговых Технологий, Bates Ukraine, Adell Saatchi & Saatchi, Key Communications, SIREX Marketing Service, Media Arts Group, ADV Group, LOWE & Partners, Ogilvy Brand Activation, Ogilvy One, Propaganda Ogilvy, "РОМАН КОЛЯДЮК & КО", Arc Ukraine, Pulse, Arc Thompson, Williard Group и др.
Опубликованный рейтинг и дополнительная информация представлены на сайте http://www.reklamaster.com, по ссылке: http://www.reklamaster.com/news/showfull.php?id=5131