Magic Box проводит ТВ-кампанию для Prology
- 19 ноября 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Перед агентством была поставлена задача познакомить целевую аудиторию с такими характеристиками аудио- и мультимедийных систем Prology, как инновационность, качество и сила звука, современный дизайн. Для ее решения агентством была разработана креативная концепция, в основу которой лег образ лаборатории, пародирующей стилистику американских блокбастеров, где изобретаются и тестируются технические новинки Prology.
Кампания будет проходить до конца декабря 2004 года. Слоган кампании: «Невероятное – очевидно».
Рекламодатель: ММS
Бренд: Prology
Агентство: Magic Boх
Эккаунт-менеджер агентства: Юлия Абезяева
Продюсер агентства: Константин Трошин
Продакшен: АС-Production
Креативный директор: Ирина Морозова
Автор сценария: Тигран Бежанов
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Улугбек Хамраев
Композитор: Дмитрий Гнездилов