Издательский Дом Гребенникова и «Рекламный журнал Екатеринбурга» проводят конференцию "PR-политика предприятия: СМИ, конкуренты, власть"
- 22 февраля 2002 года 09:16
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
9.00 – 10.00 - Регистрация. Кофе-брейк
Пленарное заседание 1
10.00 Открытие конференции. Приветственное слово участникам
10.05 – 12.00 Владимир Кравцов, руководитель департамента по работе со СМИ группы компаний «Никколо М», г. Москва
«Формирование позитивного имиджа ФПГ (финансово-промышленной группы) методами PR»
12.05 –12.40 Валерия Горонкова, руководитель пресс-службы АО «Свердловэнерго», г. Екатеринбург
«PR-технологии в условиях кризисной ситуации»
12.45 – 13.15 Константин Киселев, глава уральской гильдии политконсультантов, г. Екатеринбург
«Лоббизм в стратегии среднего бизнеса»
1315 – 14.00 ланч
Пленарное заседание 2
14.00 – 14.30 Наталия Калмыкова, креатив-директор «Бюро паблисити и PR-технологий», г. Екатеринбург
«Принципы эффективного использования деловой и социальной среды в целях формирования деловой репутации предприятия”
14.30 – 15.00 Евгений Потапов, директор информационного агентства “УралБизнесКонсалтинг”, г. Екатеринбург
“Особенности PR региональных банков”
15.00 – 16.30 Екатерина Новикова, ведущий менеджер Агентства по управлению стратегическими коммуникациями "Михайлов и Партнеры", г. Москва
“Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ”
16.30 – 16.45 кофе-брейк
Дискуссия
16.45 – 18.00 Круглый стол “Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR”
Вопросы к обсуждению:
Что СМИ считают информационным поводом?
Когда реклама в СМИ эффективнее PR?
Сколько стоит «информационное обслуживание»?
18.00 Фуршет