Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Компания PR-Premier Miх-Marketing Communications Group отметила пятилетний юбилей

Пять лет – много или мало? По словам генерального директора PR-Premier Олега Витальевича Маринченко, все относительно: то, что в жизни человека – небольшой временной отрезок, является существенным этапом в истории бизнеса, тем более в России. Рациональный менеджмент вкупе со здоровыми амбициями сотрудников позволил за пять лет создать эффективный, динамично развивающийся бизнес.

Со дня основания важнейшим направлением деятельности PR-Premier стало оказание полного цикла услуг в области PR и рекламы. Изначально агентство специализировалось на работе с фармацевтическими компаниями. Сегодня уже более 90% крупных игроков фармрынка сотрудничают с PR-Premier. «Идея плюс все, что необходимо для ее реализации», – таков принцип работы компании, такова стратегия взаимоотношений агентства с каждым клиентом.

Со временем круг клиентов PR-Premier существенно расширился. Теперь компания работает для представителей самых разных отраслей бизнеса. Так, в 2003 году группа PR-Premier начала работу над масштабным маркетинговым проектом по заказу компании Panasonic по продвижению новой глобальной стратегии компании Ideas for life. В его рамках организован ряд рекламных и PR-акций, идет долгосрочная работа над несколькими социальными проектами. Нельзя не упомянуть и таких стратегических клиентов, как Seiko, Внешэкономбанк, сеть парфюмерных магазинов Л’Этуаль, пиво «Невское» и множество других не менее известных брендов.

Корпоративный праздник по случаю юбилея состоялся в одном из респектабельных подмосковных домов отдыха, где коллектив компании (более 70 человек) принял активное участие в командных играх на свежем воздухе. В ходе торжественной части состоялось награждение лучших сотрудников PR-Premier памятными подарками.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте